Звоните: (017) 256-13-86

Штендеры

У нас можно приобрести и изготовить штендер для вашей наружной рекламы.


ШТЕНДЕР (от нем. stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная) рекламная конструкция в форме арки или прямоугольника с одной или двумя рекламными поверхностями, которая устанавливается на улице (в помещении) в непосредственной близости от объекта-рекламодателя (кафе, парикмахерская, торговая точка и т.д.). В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Такая конструкция обеспечивает ему четыре точки опоры и делает его максимально устойчивым.


СТАНДАРТНЫЙ ШТЕНДЕР СОСТОИТ ИЗ:
- металлического каркаса, покрытого полимерной краской (красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый);
- рекламной основы (пластик ПВХ различной толщины, оцинкованный металл, сотовый поликарбонат и др.);
- рекламного изображения (самоклеющаяся пленка с применением полноцветной печати, цветные самоклеющиеся пленки с применением плоттерной резки, пленки для писания мелом), которое наносится на основу.


Поскольку штендер устанавливается с целью привлечения внимания, его стараются сделать максимально заметным и информативным. Современные материалы и технологии позволяют оперативно менять содержание рекламной информации: например, курс валют с помощью сменных табличек, меню кафе, написанное мелом.


Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его размещения, фирменным стилем рекламодателя, экстерьером соседних зданий и другими особенностями. Это необходимо для того, чтобы штендер привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал Вашу фирму от организаций, расположенных рядом.


Есть три основных способа привлечь внимание к Вашей рекламе: крупный текст, яркая графика, необычная форма. Упор на один из способов или умелое их сочетание доведет эффективность рекламы до максимума.


Объем текстовой информации на штендере лучше согласовать с размерами рекламного поля – мелкие буквы, ввиду сложности восприятия, снижают эффективность рекламы. Ключевое слово, логотип , наиболее важная информация должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов на штендере лучше сделать контрастным – это на уровне рефлекса привлекает внимание человека. По результатам международных исследований, самыми эффективными сочетаниями цветов являются красный-белый, синий-белый, черный-желтый, красный-желтый.


Объем текстовой информации на штендере лучше согласовать с размерами рекламного поля – мелкие буквы, ввиду сложности восприятия, снижают эффективность рекламы. Ключевое слово, логотип , наиболее важная информация должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов на штендере лучше сделать контрастным – это на уровне рефлекса привлекает внимание человека. По результатам международных исследований, самыми эффективными сочетаниями цветов являются красный-белый, синий-белый, черный-желтый, красный-желтый. Если основная смысловая нагрузка лежит на графическом изображении (картинка), то яркость, четкие контуры, интересный сюжет сделают Вашу рекламу более результативной.


Необычная форма штендера обязательно привлечет потенциального потребителя - контур предмета практически наравне с цветом откладывается в нашей памяти. Так, стюардесса, приглашающая посетить турагенство, запоминается легче и на более длительное время, чем сухой текст.


Необычная форма штендера обязательно привлечет потенциального потребителя - контур предмета практически наравне с цветом откладывается в нашей памяти. Так, стюардесса, приглашающая посетить турагенство, запоминается легче и на более длительное время, чем сухой текст.


Штендер можно эксплуатировать при неблагоприятных погодных условиях. Грамотно изготовленная и установленная конструкция не боится перепадов температур, влаги, ветра, солнечной радиации. Даже в жестких условиях такой штендер прослужит около двух лет, сохраняя при этом достойный внешний вид.


В рекламных кругах штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах), рассказать о новинках, указать на местоположение фирмы-рекламодателя. Если Вы переезжаете - реклама переезжает вместе с Вами. Мобильный, экономичный, простой в эксплуатации и при этом максимально действенный, штендер заслуженно пользуется постоянным спросом на рынке рекламы.